Старомарьинское шоссе, 14+7 (495) 616-38-65mromun@mail.ruПн. - Чт. 08:00 - 17:00, Пт. до 15:45

Кадастровая палата по Москве ответила на вопросы граждан

Новость 3 из 667

Учреждение проконсультировало жителей столицы об услугах, которые можно получить дистанционно

При оформлении недвижимости у заявителей нередко возникают вопросы, по которым требуются квалифицированные консультации. Кадастровая палата по Москве подготовила ответы на наиболее популярные вопросы москвичей.

Вопрос: Возможно ли запросить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) в электронном виде?

Ответ: Запрос выписки из ЕГРН в электронном виде – наиболее востребованный способ получения сведений из реестра недвижимости. Стоит отметить, что выписка, полученная в электронном виде, имеет такую же юридическую силу и заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью органа регистрации прав, которая равнозначна подписи в документе на бумажном носителе.

Запросить выписку в электронном виде можно воспользовавшись онлайн-сервисом Федеральной кадастровой палаты (https://spv.kadastr.ru/), сервисом Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/) или Единым порталом государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru), направив соответствующий запрос.

Вопрос: Куда обращаться для получения документов по результатам проведения учетно-регистрационных действий, не полученных в срок, можно ли подать такое заявление в электронном виде?

Ответ: Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ) выдает заявителям документы по результатам оказания государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав (невостребованные документы) в течение 30 календарных дней. По истечении этого срока необходимо обращаться в филиалы ФГБУ «ФКП Росреестра», которые наделены полномочиями по хранению документов, не полученных заявителями.

Для получения документов необходимо заполнить заявление о выдаче невостребованных документов, формы расположены на официальном сайте Федеральной кадастровой палаты в разделе «Банк документов».

Получить невостребованные документы можно курьерской доставкой либо лично, обратившись в филиал Кадастровой палаты. Подать заявление на получение невостребованных документов можно по экстерриториальному принципу.

В столице за невостребованными документами необходимо обращаться в Кадастровую палату по Москве по адресу: г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 14.

Также заявление в столичную Кадастровую палату можно подать в электронном виде, направив соответствующий запрос на электронную почту filial@77.kadastr.ru с указанием регистрационного номера расписки (описи). Документы выдаются в течение 30 календарных дней с момента поступления заявления.

Вопрос: Как подать заявление об исправлении технической ошибки в сведениях из ЕГРН?

Ответ: Техническая ошибка – описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка, вызвавшая несоответствие сведений, содержащихся в ЕГРН, сведениям, содержащимся в документах, на основании которых вносилась запись в реестр.

Наличие технической ошибки может послужить причиной отказа в проведении учетно-регистрационных действий или их приостановке, привести к неверному начислению суммы налога и другим негативным последствиям.

Подать заявление об исправлении технической ошибки можно лично в МФЦ, направить почтой в орган регистрации прав либо в электронной форме через сайт Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/).

Исправление технической ошибки производится в течение трех рабочих дней с момента получения соответствующего заявления.

Отметим, что исправление технической ошибки в записях осуществляется в случае, если такое исправление не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости.

Напомним, задать вопрос Кадастровой палате по Москве можно по телефону 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный). Эксперты учреждения дадут ответы на любые вопросы, связанные с осуществлением государственного кадастрового учёта, регистрации прав, предоставлением сведений из ЕГРН и многие другие.

«Эксперты Кадастровой палаты по Москве на постоянной основе проводят консультации граждан, чтобы жители столицы могли получить ответы на наиболее актуальные и интересующие их вопросы. В условиях непростой санитарно-эпидемиологической обстановки разъяснения по вопросам, касающимся получения дистанционных услуг учреждения особенно важны», – отметил заместитель директора Кадастровой палаты по Москве Алексей Некрасов.

Автор статьи: admin

Меню